Глава телеканала "Моя планета" Григорий Ковбасюк рассказал участникам XXV Международного экологического фестиваля "Спасти и сохранить", как можно продвигать контент на экологическую тематику.
Напомним, 1 июня на медиаплатформе "Смотрим" началась трансляция мероприятий, которые проводит ГТРК "Югория" в Ханты-Мансийске.
"Сразу могу сказать, что экология – не в числе тех тем, которые смотрят зрители на регулярной основе, не в топе познавательного контента. Понятно, что фильмы и ролики не наберут такого же количества просмотров, как клипы Моргенштерна или популярные юмористические ток-шоу. Если это только не острая, информационная, скандальная история. Если вы пытаетесь играть на этом поле, вы по-прежнему должны затрагивать какие-то струны души и вызывать резонанс. Тема природы и экологии становится нишевой. Но есть одно "но": несмотря на все это получение новой информации и в целом познание вызывает у людей интерес и отклик", – рассказал Григорий Ковбасюк на своем мастер-классе о трендах.
Григорий резюмировал, что несмотря на то, что экологический контент продвигать сложно, это возможно. Познавательный контент достаточно востребован.
Телефестиваль будет длиться до 4 июня, все дни мероприятия можно посмотреть на медиаплатформе "Смотрим".