Третья очередь моста через Волгу разгрузит трассу Краснослободск – Средняя Ахтуба. Масштабные ремонтные работы на мостовом переходе Волжской ГЭС завершатся к концу лета, пишет ГТРК "Волгоград-ТРВ", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".
В настоящий момент пропускная способность транспорта по плотине снижена. Значительная часть автомобильного потока между Волжским и Волгоградом перенаправлена на единственный альтернативную альтернативную трассу через Волго-Ахтубинскую пойму.
Действующая дорога с потоком давно не справляется. Она рассчитана на проезд 6 тысяч единиц автомобилей в сутки, но пропускает в 7 раз больше – порядка 45 тысяч. Из-за этого движение на участке всегда плотное, а в час пик водители стоят в многокилометровых пробках. Отметим, что строительства третьего пускового комплекса местные жители ждут уже два десятка лет.
Новая четырнадцатикилометровая дорога соединит два моста через Ахтубу и Волгу. Магистраль будет четырехполосной, а ее строительство будет проходить в два этапа.
"По двум этапам мы получили положительные заключения госэкспертизы. Подрядчик уже пределен. Кроме того, мы получили разрешение на строительство", – сообщил зампредседателя комитета транспорта Волгоградской области Роман Туренко.
Работы по лесовосстановлению на месте строительства третьего пускового комплекса мостового перехода – Лебяжьей поляне – начались заблаговременно. Проект согласовали с экологами и местными жителями. Для этих целей в питомниках подготовили саженцы сосен, акаций и дубов. Они будут высажены на территории Среднеахтубинского района.
Лесной фонд пополнят более 200 тысяч деревьев, адаптированных к особенностям местного климата. При этом следует отметить, что число высаженных растений в десятки раз превысит количество деревьев, затронутых при возведении магистрали.