Тема:

"Северный поток" 2 дня назад

"Академик Черский" вышел из проекта "Северный поток-2"

Трубоукладчик "Академик Черский" полностью завершил свои работы по проекту "Северный поток – 2". Строительство завершено на 99%, сообщил оператор проекта.

Двухниточный трубопровод "Северный поток-2", удваивающий поставки газа в ЕС через Балтийское море из РФ, построен на 99%. Основной трубоукладчик – судно "Академик Черский" – полностью завершило свои работы, сообщила компания Nord Stream 2 AG (оператор проекта).

В пресс-службе Nord Stream 2 AG в ответ на запрос Вести.Ru подтвердили неизменность заявления главы Nord Stream 2 AG Маттиаса Варнига о полном завершении строительства в конце августа. К концу года газопровод после тестового пуска будет соответствовать всем международным стандартам.

"Трубоукладочное судно "Академик Черский" полностью выполнило первоначально запланированный объем работ для газопровода "Северный поток-2", – отмечается в сообщении.

Проект еще не завершен, но оставшиеся километры второй нитки газопровода уложит крановое судно "Фортуна".

"К настоящему времени газопровод завершен на 99%. Трубоукладочная баржа "Фортуна" продолжает работу на заключительном участке проекта", – уточнил оператор.

В июне 2021 года "Газпром" завершил укладку первой нитки газопровода и начал ее заполнение, осталось уложить несколько десятков километров второй нитки "Северного потока-2" рядом с первой. Сейчас Nord Stream 2 AG ожидает сертификацию в качестве независимого оператора по законодательству Германии, чтобы газопровод можно было загрузить более чем на 50%.

Газопровод "Северный поток-2" планировали построить по маршруту параллельно действующему аналогичному "Северный поток" и начать поставки в декабре 2019 года. Но из-за законопроектов США о возможных санкциях для участников строительства с лета 2019 года начали постепенно уходить иностранные компании. Первыми ушли из проекта иностранные трубоукладчики, затем начали уходить иностранные страховые и сертификационные компании. Россия модернизировала два судна – "Академик Черский" и баржу "Фортуна" – для завершения проекта своими силами, начиная с декабря 2020 года. Им помогали российские буксировочные суда, которые стабилизировали положение при укладке труб, и суда снабжения. Логистическая база и склад труб находятся в немецком порту Мукран.


Готовим новый материл, и нужна ваша помощь. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. ОТВЕТИТЬ!