Посещаемость торговых центров в Москве за две недели после отмены QR-кодов вернулась на уровень до их введения. Об этом сообщила пресс-служба Российского совета торговых центров.
Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко отметил, что посетителям в свободном режиме стали доступны основные точки притяжения в ТЦ: фуд-корты и детские игровые комнаты. Это позволило вернуть трафик близко к майским показателям с учетом сезона летних отпусков.
В мае 2021 года столичным ТЦ удалось вернуть посещаемость к уровню 2019 года. Однако после введения кодов число посетителей снова упало на 25-30%. Это привело к снижению доходов от арены, сообщали в РСТЦ.
С 28 июня по 19 июля посещать заведения общепита в Москве, в том числе фуд-корты в ТЦ, могли только привившиеся от COVID-19, недавно переболевшие или посетители с отрицательным ПЦР-тестом. Для подтверждения на входе приходилось предъявлять специальный QR-код.
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что ситуация с ковидом в столице улучшилась. По его словам, введение QR-кодов заставило москвичей на порядок больше вакцинироваться и меньше контактировать друг с другом. За это время заболеваемость ковидом в городе упала в два раза.