В "Прямом эфире" "слушалось дело" актера Евгения Викторенкова и его бывшей подруги Галины Семкиной. Они не могут поделить общую дочь Валерию. Галя сначала написала отказ от малышки в пользу ее отца, а потом потребовала вернуть дочь. Женя (вернее, его семья) сначала воспитывал Леру, а потом уступил требованиям ее матери. Но в любых решениях Евгений, похоже, действует по указке своих родителей...
Вскоре после знакомства Галя призналась Жене, что у нее есть двое детей, которые живут у бывших свекра и свекрови. "Но у меня, видимо, была большая в нее влюбленность, и я как-то опустил этот момент, – вспоминает артист. – Молодой, горячий – что я могу поделать?"
Когда дочке было недели две или три, Женя и Галя стали сильно ругаться, и Викторенков уехал жить к родителям. А когда Лере было месяца три, Галя позвонила: "Приезжай, забирай ребенка. Я ничего не хочу". "Мы с отцом приехали, забрали девочку. А через несколько дней Галя явилась с полицией: "Отдавайте ребенка, а то заявлю о краже". У Евгения на тот момент не было никаких документов, подтверждающих отцовство, и дочку он отдал.
Через пару недель Галя позвонила опять: "Приезжай, забирай ребенка. Я точно решила". На этот раз папаша потребовал сначала вписать его в свидетельство о рождении Валерии. Вот только говорил с Галей не сам Женя, а… его отец. Именно он настоял на том, чтобы Галя написала отказ от дочки – дабы исключить повторение недавнего скандала. Свое решение девушка мотивировала тем, что она плохо себя чувствует, а в доме заканчиваются еда и памперсы. "Сдав" ребенка, Галя пропала на год.
В свою очередь, Галина рассказала, что их отношения с Женей длились шесть лет. За это время она сделала два аборта: возлюбленный сначала говорил, что хочет ребенка, а узнав о беременности, "передумывал". Галя его очень любила и многое ему прощала: "гулянки, пьянки и прочее". И даже то, что, выпив, Викторенков становился другим человеком и поднимал на нее руку: ревнуя к друзьям-мужчинам, избивал ногами даже при свидетелях, а также ударил ее мать! "Мы все были молодые, горячие", – снова заявил Викторенков.
Мнение экспертов в оценке ситуации разделилось. Одни жалели Галину, посчитав, что отказ она написала под давлением непреодолимых обстоятельств, находясь в безвыходном положении, и осуждали жесткую позицию Викторенковых. Другие вспоминали Ленинградскую блокаду и осуждали мать, которая предала ребенка из-за отсутствия подгузников. Третьи указывали, что хотя решение об аборте или отказе от малыша всегда принимает сама женщина, нельзя возлагать всю ответственность на Галю, а от Жени в качестве оправдания принимать его мантру "Молодой, горячий".
Однако и те, и другие сошлись в недоумении о том, почему за вполне дееспособного мужчину, каким является Евгений, все решает папа, и даже переговоры по щекотливым вопросам с подругой сына ведет он, а в студии за Викторенкова говорил в основном его дядя. На этот вопрос у Жени внятного ответа не было.
Как всегда, все точки над "i" расставил писатель и психолог Константин Саркисян: "Мы все "молодые, горячие", пока у нас не появились дети. После этого мы взрослые и ответственные". Он назвал обоих родителей маленькой Леры неадекватными личностями: "Вся страна сейчас смотрит на вас и делает свои выводы. Люди смотрят на Женю и понимают: все мужики козлы. Разве он мужчина? Да? А что его делает мужчиной? Смотрят на Галю и понимают: не стоит жениться на таких женщинах. Вы разбиваете институт семьи! Как создавать правильную семью, где мужчина – ответственный, а женщина не отказывается от ребенка при первых же трудностях?"
Сейчас Галя утверждает, что расписку об отказе от ребенка писала не она, это фейк. Женя же, по его словам, пошел с Галей на мировое соглашение и вернул ей Валерию: он нынче воспитывает ребенка своей новой девушки. А Лера по две – три недели гостит… у родителей Евгения, где ей, в отличие от Гали, очень рады.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.