Минсельхоз и Ozon подписали соглашение, которое будет способствовать продвижению продукции небольших фермерских хозяйств на электронной площадке.
Одна из ключевых целей министерства – снижение цен на овощи путем увеличения количества каналов сбыта, передает телеканал "Россия 24". Как заявила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут, фермеры получат альтернативу работе с традиционным ритейлом и прямой выход к покупателям.
Аналогичное соглашение уже подписано с “Яндексом” и Россельхозбанком. Помимо совершенствования мер господдержки, планируется обучение аграриев работе с маркетплейсами, а также подготовка рекомендаций по улучшению качества продукции. Ozon выразил готовность помимо консультаций поддержать фермеров своей логистической инфраструктурой.
Недавно в Минсельхозе прошло совещание, по итогам которого было принято решение развивать классические ярмарки, а также сотрудничество с электронными площадками.