Президент российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин сообщил журналистам, что его организация готова провести тендер по продаже телевизионных прав на трансляции, отказав компании "Газпром-Медиа" и телеканалу "Матч ТВ".
По словам функционера, на заседании правления премьер-лиги принято решение определить победителя в рамках конкурентной процедуры: "Это решение продиктовано в первую очередь рыночной конъюнктурой, которая за последние несколько лет сильно изменилась".
Прядкин поблагодарил давнего партнера лиги из "Газпром-Медиа Холдинга" за совместную работу: "Мы получили [от канала "Матч ТВ"] предложение, которое не оставило сомнения в серьезности намерений на продолжение сотрудничества. Но считаем, что для рынка спортивных прав наступает ответственный момент, поэтому выбрали конкурс – открытую и прозрачную процедуру".
"На рынке медиаправ появились новые игроки, серьезно заинтересованные в показе матчей чемпионата России, – цитирует Прядкина РИА Новости. – Это очень крупные компании, которые обладают соответствующими медиа и финансовыми ресурсами. Но будет корректно говорить о составе участников тендера, когда завершится этап заявок".
Как сообщалось, "Газпром-Медиа Холдинг", в состав которого входит телеканал "Матч ТВ", предложил лиге 4 млрд рублей в год – за телеправа и спонсорский пакет. Однако, по сообщению инсайдеров, конкуренты могут предложить и больше. Именно об этом говорит глава премьер-лиги, намекая на "новых игроков".