В Москве семья инженера вынуждена делить трёхкомнатную квартиру с посторонними людьми. Незнакомцы вскрыли дверные замки и заехали в детскую. Выяснилось, что половину квартиры чуть раньше продала первая жена главы семейства.
- Пожалуйста. Ну, пожалуйста. Я прошу помощи! Умоляю – спасите! Дайте нам защиту!
Москвичка Валерия Агейкина и её мама никак не могут смириться с тем, что в комнате шестилетней девочки теперь живёт взрослый незнакомый мужчина, спит на детской кровати и постоянно курит.
- Это кровать моего ребенка. Там стоит компьютер. Она здесь живет-проживает. Играет. Это ее комната, предназначенная для нее.
- Ну, тогда разбирайте кровать. Мы сейчас принесем раскладушку и будем здесь спать.
Эта история начиналась как любовная драма, а закончилась как квартирное рейдерство. Гражданский супруг Валерии – Зуфар Шаймарданов – говорит, что стал жертвой коварства своей бывшей супруги. Ещё десять лет назад инженер крупного конструкторского холдинга заподозрил жену в измене и ушёл из семьи. Но почему-то не развёлся... А когда нашёл новую семью и купил трехкомнатную квартиру, его ещё законная супруга сама подала на развод и отсудила ровно половину имущества.
"Она свою долю дарит дочери от первого брака, а та, недолго думая, запрашивает за эту долю около 7 миллионов. Естественно, получает отказ. Она сказала, что перепродает третьей стороне", – рассказал Зуфар Шаймарданов.
И уже вскоре на пороге квартиры с дрелью вместо ключа появился некий Андрей.
- Что значит, мы стоим здесь? Вы сейчас поломали наше имущество.
- Роман, заходи. Здесь видеосъемку снимают.
- Дверь вся поломана.
Мужчина взломал входную дверь и в компании нескольких крепких помощников прошёл в квартиру.
- Значит, вы признаете, что по документам собственником вы здесь не являетесь?
- Что значит – не является? Зуфар, тебя сейчас прогибать будут! Тебя сейчас прогибать будут, что ты собственником не являешься. Ты смотри там не подпиши ничего.
- Здесь кроме нас собственников других нет.
- Как это нет? Здрасьте-приехали! Во-первых, эти документы надо проверить еще через суд. Насколько они правдоподобные. У нас есть выписка с Росреестра, что половина этой квартиры – вот он собственник.
В итоге новый хозяин не стал выгонять хозяев прежних. Но тут же поселил в нее квартиранта. В детскую комнату. Мы попытались пообщаться с новым соседом. Однако разговор не заладился с самого начала.
- Добрый день. А можно вас на секунду?
- Заходите. –
- Вот соседи жалуются на вас. Говорят, что вы здесь курите.
- Нет.
- Я вот чувствую, что пахнет табачным дымом.
- Я не намерен вам отвечать.
- Вы знаете, что на балконе нельзя курить уже давно.
- А я не курю на балконе. Кто вам сказал?
- Я чувствую запах. Вот у вас сигареты лежат, смотрите.
Квартирант тут же начал кому-то звонить и передал нам телефон. Мужчина назвался представителем собственника и стал угрожать проблемами с законом.
"Вы сейчас находитесь на частной территории. Сейчас же покиньте квартиру. Если какой-то репортаж хотя бы выйдет, я вас засужу. Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам", – пригрозил представитель собственника квартиры Андрей.
Без угроз не обходится почти ни один разговор и с семьёй инженера Зуфара Шаймарданова. Им ничего не оставалось, как обратиться в полицию.
"По факту, указанному в вашем запросе, проведена проверка, о результатах которой уведомлен заявитель в установленные законом сроки", – рассказали в пресс-службе УВД по ВАО ГУ МВД России по Москве.
Полицейские не усмотрели нарушения закона. В возбуждении уголовного дела отказали.
По словам семьи, квартиранты ведут себя пока сносно. Но цель новых собственников уже понятна. Они, якобы, намекнули, что готовы продать долю по завышенной цене. И теперь герои нашего сюжета в замешательстве: судиться дальше или всё-таки собирать деньги и выкупать квадратные метры, которые они и так считают своими.