Компания-производитель игрушек Lego Group намерена бороться с гендерными стереотипами. Делить свою продукцию на товары "для мальчиков" и "для девочек" компания вскоре перестанет.
На сайте датской компании говорится, что Lego Group будет сотрудничать с ЮНИСЕФ, чтобы продукция компании была доступна всем.
Директор компании Джулия Голдин заявила в интервью британским СМИ, что компания больше не маркирует продукцию как игрушки "для девочек" или "мальчиков".
По результатам опроса, организованного Lego, 7 тысяч родителей, а также детей в возрасте от 6 до 14 лет из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США, выяснилось, что девочки готовы участвовать в любых играх и разных вариантах активности, но по мере взросления их сдерживают укоренившиеся в обществе гендерные стереотипы.
При этом 76% родителей готовы поощрять играть в Lego сыновей, и только 24% – дочерей. 71% мальчиков и только 42% девочек боятся, что над ними будут шутить, если они будут играть в игрушки, ассоциирующиеся с противоположным полом.
Lego – один из самых узнаваемых производителей игрушек в мире, основанный в 1932 году. Компания лидирует на рынке детских товаров. Среди них сотни тематических наборов конструкторов с игрушечными людьми, животными и миниатюрным транспортом. Также компания выпускает книги, фильмы и видеоигры.