Штраф из соседней машины: в Москве начали тестировать камеры-балки


GLP

Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства расположены на крыше и вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

На российских дорогах начали тестировать камеры нового типа — устройства расположены на крыше и вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.

В устройство под названием "АвтоУраган-МС" вмонтировано две полусферы, в каждой из которых находится по камере (в максимальном варианте оснащения таких камер четыре). Монтируется оно на любую модель автомобиля.

В центре расположен радар, сканирующий окружающую обстановку. Конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360°. Работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в – 40, так и в +50 градусов.

Камеры-балки способны фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Кроме того, они фиксируют превышение скорости.

В зоне наблюдения "АвтоУраган-МС" – движение транспорта по шести полосам в пределах 60 метров.

Устройство также может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям "Паркрайтов". Для этого нужно только разметить зону парковки.

В числе потенциальных возможностей комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска.