Подмосковная прокуратура обжалует оправдательный приговор бывшему главе Раменского района Андрею Кулакову. Такое решение принято после нового заседания в Подольском суде. Там обсуждали последствия вердикта присяжных, которые посчитали, что фигурант дела об убийстве должен быть на свободе.
"Стадия обсуждения последствий оправдательного вердикта". Именно так официально называлось сегодняшнее заседание в Подольском суде по делу Андрея Кулакова – бывшего главы Раменского района Подмосковья. И хотя само заседание растянулось на полдня, обсуждать особо было нечего. Это скорее формальный этап.
27 октября коллегия присяжных уже озвучила свое решение. Андрея Кулакова признали невиновным. Тогда вердикт стал для многих полной неожиданностью. Обвиняемого в убийстве своей коллеги и любовницы Кулакова освободили прямо в зале суда.
Сегодняшнее решение, напротив, было многими ожидаемо. Видимо, понимая всю формальность ситуации, господин Кулаков перед заседанием был в хорошем настроении. В суде перед оглашением приговора Андрея Кулакова окружили журналисты. Пока еще подсудимый никому не отказывает, отвечает на все вопросы.
В интервью Кулаков рассказал, как провел эти три недели с момента освобождения из-под стражи. А также заявил, что намерен сам расследовать убийство Евгении Исаенковой.
- Все, что мне доступно и все что я смогу сделать, конечно, мне бы хотелось выяснить.
- То есть будете?
- Выяснить да, что это было и почему так произошло.
- А какие у вас планы?
- Я пока не могу сказать.
- Частный детектив?
- Посмотрим, – общался Кулаков с журналистами.
Разбираться есть в чем. К этой громкой и запутанной истории не раз обращались ведущие российские СМИ. Тело Евгении Исаенковой обнаружили 3 мая 2019 года на окраине подмосковного города Раменского в салоне ее собственного автомобиля. На одинокий белый "Мерседес" сначала никто даже не обращал внимания. Неладное заподозрили через двое суток.
"Вот мы тут с собаками тусуемся, мимо этой женщины ходили. А она там лежала. Вот это ужасно", – говорили тогда местные жители.
Подозреваемым спустя почти месяц стал Андрей Кулаков. Интересно, что за день до этого он сложил с себя полномочия главы Раменского района и якобы даже планировал уехать за границу. Исаенкова и Кулаков познакомились в 2012 году. Он был главой одного из поселений, она – местной активисткой. Оба уже в браке. Имели детей. Тайный роман, говорят, закрутился быстро. Пара даже снимала квартиру для встреч. Кулаков рос в должности и вскоре возглавил Раменский район. Евгения тоже делала успешную карьеру под крылом влиятельного покровителя. Стала заместителем главы общественной палаты Раменского района. Между ними нередко вспыхивали конфликты. Исаенкова настаивала на том, что Кулаков должен уйти из семьи.
По данным следствия, незадолго до убийства Кулаков неожиданно узнал, что у Евгении были еще романы. Это якобы и стало поводом конфликта и убийства. Следствие настаивало, что он сначала ударил, а потом задушил женщину.
Кулаков во время следствия признал, что с погибшей у него была тайная связь. Но свою причастность к убийству отрицал. Он сразу же настоял на суде присяжных. И, судя по всему, не прогадал.
Почти три недели, проведенные дома, Кулаков, по его словам, отдыхал. Он так же заявил, что планирует выйти на новую работу, не связанную с его прошлой деятельностью. Но подробности раскрывать не стал. Не ответил теперь уже оправданный Кулаков и на вопрос о том, будет ли добиваться компенсации. По решению суда за ним признано право на реабилитацию. Говорить о финале этого громкого дела еще рано. Скорее всего, решение оспорит сторона обвинения. Кроме того, в ближайшее время следствие по делу Евгении Исаенковой вновь возобновят.