Обязательная маркировка пива в специализированной упаковке (не для продажи конечным потребителям) вводится в России с 1 сентября 2022 года, а для пива в остальных видах упаковки – с 1 декабря 2022 года, следует из проекта постановления правительства, который разработал Минпромторг.
Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов и вводит правила маркировки пива, пивных напитков и отдельных видов слабоалкогольных напитков.
Производители и импортеры в России обязаны маркировать эту продукцию, направлять данные в информационную систему мониторинга с 1 сентября 2022 года, – сообщается в документе.
С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения и минеральная вода – такая продукция уже поступила в магазины с маркировкой, дефицита нет.