Александр Панкратов-Черный в новом выпуске программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" вспомнил, как пережил второй микроинфаркт во время съемок фильма "Мы из джаза". Напряжение было такое, что на площадке даже дежурила скорая.
Актер не скрывает, что в фильмах за него всегда пели другие люди, так как у него совершенно нет слуха. Особенно сложно дались ему съемки в музыкальной ленте "Мы из джаза" режиссера Карена Шахназарова. По сценарию, Панкратов-Черный должен был петь и играть на банджо, но он даже не мог попасть в фонограмму.
"Такое напряжение на этом фильме, что был мой очередной микроинфаркт. Снимали под фонограмму, а я не мог даже точно попасть. Напряжение было! Причем у нас же был лимит, сколько можно пленки потратить. Карен всех снимал по одному дублю, а на Панкратова тратилось столько дублей! Карен не жалел. Потому что я не попадал, не попадал… А мне подвести друга было смертельно опасно. Денег было мало, а музыкальные фильмы – дорогое удовольствие", – рассказал он.
Панкратов-Черный вспомнил, что ему было очень тяжело сниматься в этом фильме: "Одесситы в массовке, а их надо знать, все с советами, понимаете? Один раз я не попал под фанеру – они мне: "Слушай, ты, пацан! Ну ты чо?! В ноту попасть не можешь! Наступи ты на эту козявку! Это же ля, а не до!". Представляете, при таких репликах – второй дубль. Это страшное напряжение. И второй был микроинфаркт. И Клименко Володя, Владимир Петрович, директор фильма, который каждый день присутствовал на площадке, держал возле себя скорую помощь, потому что, не дай Бог, что-то с Сашей случится. Вот такие люди потрясающие. Мне везло в жизни".
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru