Онлайн-платформа "Авито" возглавила рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений в ноябре 2021 года. Российский сервис сместил с первой строчки американский Craigslist.
Согласно данным, представленным аналитиками Similar Web, общее число посещений "Авито" за месяц составило 279,6 миллиона. Каждый пользователь проводил на сайте в среднем 11 минут. За это время человек успевает посмотреть почти 12 страниц с предложениями.
Бывший лидер рейтинга Craigslist имеет 276,9 миллиона посещений, 8 минут на странице и 10 страниц за один визит. Сейчас он занимает второе место, а за ним следует французская платформа Leboncoin (139,35 миллиона посещений, 11,3 минуты на странице и 12 страниц за один визит).
В мировом рейтинге E-commerce and shopping "Авито" занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов. Он стал первым среди отечественных маркетплейсов. Также "Авито" лидирует также по общему числу публикаций: сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.
Ранее, в октябре, мобильное приложение "Авито" (12+) заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie.