Курганская журналистка Анна Шимшинцева заявила, что смогла прийти на Большую пресс-конференцию президента России Владимира Путина с температурой и просроченным ПЦР-тестом. Я в такое не верю, отреагировал пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.
"Во-первых, сдавали не один, а три ПЦР-теста по определенной схеме, – пояснил Песков. – Не думаю, что у нее могла быть температура, тем более что там достаточно жесткая проверка".
Песков отметил, что заявление журналистки – скорее всего эмоциональная несдержанность, которая не имеет к реальности никакого отношения.
Позже журналистка информационно-делового портала "Область 45" поправила свой пост в Instagram (запрещена в РФ), в котором делилась модой, которую задает провинция.
"Во-первых, меня пустили в Манеж с неправильными датами ПЦР-тестов (спасибо за невнимательность)", – ранее написала она.
Но затем призналась: температура спала, она может подскочить при волнении и недосыпе.
"Со мной все в порядке, я здорова, более того, я на работе. И у меня есть все справки антиковидные. Потому что войти в "Манеж" без этих справок было просто невозможно", – заверила курганская журналистка.
На Ежегодную большую пресс-конференцию президента России было аккредитовано 507 журналистов. Это меньше, чем обычно именно из-за антиковидных ограничений и необходимости соблюдения социальной дистанции. Маски на пресс-конференции журналисты меняли каждые два часа. За 3 часа 56 минут Владимир Путин ответил на 55 вопросов. Это значит, что возможность задать вопрос и получить ответ получил каждый десятый пришедший в Манеж журналист, включая региональные и иностранные издания и телеканалы.