Экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов запускает сеть ресторанов быстрого питания, имея большие планы по развитию сети по франшизе – он рассчитывает к концу 2023 года открыть 150 точек в пяти странах мира.
"Скоро на всех улицах". Пока эта сторис в Instagram (запрещена в РФ) единственное официальное заявление от самого Хабиба. Но даже такого с виду неуклюжего анонса от богатейшего спортсмена России хватило, чтобы у инвесторов потекли слюнки. Еще бы, ведь все, чего касается Хабиб, мгновенно превращается в хорошо продаваемый товар.
Предприниматель и бизнес-тренер Роман Орловский прогнозирует: "Я уверен, что это будет пища халяльная. Зная его отношение к любому делу, таким же будет и его бизнес. Талантливый человек талантлив во всем! У этого проекта выстроится очередь из инвесторов, которые будут хотеть в это вложиться".
Журналистам представители компании рассказали о своих чемпионских планах покорения нескольких стран. В меню обещают томленое мясо трех видов: курица, конина и говядина. Каким в этом проекте будет участие самого Нурмагомедова, неизвестно, но ясно одно: его имя придаст недорогому фастфуду привкус популярности и аромат успеха.
"Хабиб в своей карьере сделал все идеально. И если его гастрономический продукт не будет соответствовать тому качеству, которое Хабиб нам показал, это минус. Здесь большая ответственность, но я думаю, он сто раз подумал. Плюс я уверен, что он с компетентными партнерами в этот бизнес пошел. ", – говорит промоутер Камил Гаджиев.
В самом факте того, что известный спортсмен решил заняться кулинарным бизнесом, нет ничего нового. Таких примеров его коллег, успешных и не очень, сотни. Но все же этот случай не совсем стандартный – ведь на вывеске с недорогим уличным фастфудом будет имя легенды мирового уровня. Многие скажут, что это мелковато для такого спортсмена, но рестораторы возразят: Хабиб сделал ставку на быстрорастущий в России рынок фастфуда.
Ресторатор, сооснователь ресторанной сети и холдинга Алексей Васильчук предполагает, что, учитывая хайп и медийность, затея может сработать. "Если ресторанный бизнес сложно капитализировать, то фастфуд можно тиражировать и капитализировать без потери качества. Я верю в фастфуд", – подчеркивает он.
Пока лавка с мясными пирожками существует в единственном экземпляре в Москве, но уже через два года обещают 150 таких в нескольких странах. Открытие одного заведения обойдется инвестору в три миллиона рублей, среднюю цену за блюдо обещают не выше 300 рублей. Но все это – с приставкой "будет". Эксперты же пока пожимают плечами – для такого амбициозного проекта презентация получилась неудачной.
Специалист по маркетингу, брендингу и рекламе , член Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Краснов поясняет: "Самое главное – понимать, что все-таки иногда надо показываться в этих заведениях как нежданный гость, чтобы люди понимали, что это не случайная вывеска. И ты являешься человеком, который является организатором этой идеи. А это, как вы понимаете, достаточно сложно сделать".
У Хабиба уже есть опыт в гастробизнесе – он владелец ресторана и кофейни. Судя по планам, останавливаться на фастфуде чемпион не собирается, компания хочет производить собственную мясную продукцию. И если повезет, то каждый поклонник смешанных единоборств сможет устроить кулинарный баттл: виски от Конона Макгрегор против томленного мяса от Хабиба.