Разработан фирменный стиль празднования 200-летия Омской области. Как сообщает ГТРК "Иртыш", он может быть использован при изготовлении информационных материалов, товаров народного потребления, упаковки, продовольственной, сувенирной, текстильной и другой продукции, например, для презентации, наружной рекламы, оформления мероприятий, транспорта, использования на конвертах, визитных карточках, бейджах, дипломах, приглашениях и даже самолетах.
Юбилейная эмблема представляет собой комбинированный фирменный знак, объединяющий логотип "200 лет Омской области" и узнаваемый контур региона — стилизованная карта, построенная из окружностей, уменьшающих свой радиус к периферии. Цветовые сочетания фона и фирменного блока являются константами.
Дизайнеры исходили из концепции, что любой регион – это пёстрое неоднородное образование, мозаика из людей различных возрастов и национальностей, живущих в нём, это их традиции и культура, это образование, это бизнес и промышленность, это природа, это мы все и каждый из нас, живущие в нашем родном крае.
Разработчиком брендбука выступило Агентство развития и инвестиций Омской области.
2022 год в Омской области проходит под знаком юбилея. Отсчёт своего рождения регион ведёт с февраля 1822 года, когда императором Александром I был подписан Указ "О разделении сибирских губерний на Западное и Восточное управления" и впервые прозвучали слова "Омская область".