Пользователи социальных сетей активно адаптируются к современным реалиям. Полным ходом идет так называемая цифровая миграция, когда смм-специалисты, блогеры и простые пользователи переходят на отечественные площадки вместо западных.
Варианты есть, так что местные платформы постепенно смогут стать конкурентоспособными и отвечать всем потребностям аудитории, рассказывает ГТРК "Алания".
Вместо "Инстаграма (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ) для пользователей открыты отечественные мобильные основы, удобные и для бизнеса, и в качестве рекламной платформы. Это сети "ВКонтакте", "Телеграм", "ЯндексДзен", "Одноклассники". Понятные алгоритмы помогают найти целевую аудиторию, открывают большие возможности для заработка в сети.
Одно из известных лиц в соцсетях Северной Осетии – Зита Кодзати. Она является основателем бренда модной одежды. Среди клиентов – певцы, актеры, блогеры, модели с мировым именем. В подписчиках в Зиты было 30 тысяч пользователей.
"Сейчас переломный момент, важно не теряться, активно внедрять антикризисные меры, мобильно перекидывать весь свой контент на другие платформы. 3-4 недели достаточно для тестирования "ВК" и "Телеграм", – говорит Зита.
Российский рынок сможет быстро адаптироваться, уверены профессиональные смм-специалисты. Сейчас время креативных и высоко профессиональных контент-мейкеров. Эксперты считают, что отечественные платформы более близки россиянам, интуитивно понятны. Так что виртуальную миграцию нужно воспринимать всего лишь как прекрасную возможность для расширения горизонтов.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.