Крупный швейцарский страховщик Zurich Insurance больше не будет использовать в социальных сетях изображение своего логотипа Z.
"Временно перестаем использовать в наших социальных каналах букву "Z" в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована. Мы внимательно следим за ситуацией и примем дальнейшие действия в случае необходимости", – цитирует заявление компании РИА Новости.
Компания существует уже полтора века и ее логотип – белая буква Z на синем фоне. Свою деятельность швейцарцы ведут по всему миру, оказывая весь спектр страховых услуг.
Буква Z – неофициальный символ поддержки российской спецоперации на Украине.
Кстати, недавно французский бренд Louis Vuitton подвергся критике из-за коллекции украшений, в которой некоторые усмотрели этот символ.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.