Крупнейший российский ретейлер "Магнит" начал переход с бумажных кассовых чеков на электронные. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании, это позволит сократить объемы использования бумаги, уменьшить воздействие на окружающую среду и снизить затраты на закупку кассовой ленты.
Получить электронный чек вместо бумажного смогут участники программы лояльности в мобильном приложении. Для этого необходимо активировать услугу при оплате покупок, используя карту лояльности. Чек, в котором отражается общая сумма, состав покупок, а также скидки и начисленные баллы, будет высылаться на электронную почту. Воспользоваться электронным чеком можно в более чем 26 тысячах магазинов в 67 регионах страны.
При необходимости получить бумажный чек можно, изменив настройки в мобильном приложении или обратившись за помощью к администратору в магазине.
В сообщении ретейлера отмечается, что все цифровые чеки попадают в базу данных ФНС и имеют аналогичную с бумажными юридическую силу. Также компания указывает, что с марта площадь всех печатаемых чеков уменьшилась на 52%.
Ранее возможность отказаться от бумажных чеков и получать электронные предложили своим покупателям сети "Вкусвилл" и "Перекресток".
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.