ФАС запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и смс


GLP

ФАС объявила о запуске сервиса для блокировки спам-звонков и смс. Ожидается, что после подачи абонентом жалобы блокировка нежелательной рекламы произойдет в течение 72 часов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в сотрудничестве с операторами объявила о запуске сервиса для подачи жалоб на голосовую и смс-рекламу. Заполнив электронную форму на сайте регулятора, абонент сможет пожаловаться на нежелательный звонок, и в течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

Об этом сообщается в официальном телеграм-канале ФАС. "С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора", — говорится в сообщении.

Направить обращение можно в МТС, "МегаФон" и Tele2. Помимо ФАС, форма для подачи жалоб появится на сайтах операторов.

ФАС объявила, что усилит контроль над нежелательными звонками в марте этого года. Необходимость создания сервиса объяснялась тем, что антимонопольная служба получает "большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и смс из-за рубежа с использованием подменных номеров".

Новый сервис был создан в рамках проекта "Антиспам". Эта инициатива реализуется ФАС и сотовыми операторами с момента подписания меморандума в июне 2021 года.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.