"Яндекс Go" и Uber работают со сбоями


GLP

В российских сервисах "Яндекс.Go" и Uber в Москве произошел сбой — пользователи не могут вызвать такси уже более часа. Неполадки также затронули "Такси.ру", "Везет" и "Максим".

В работе крупнейших российских агрегаторов такси произошел сбой. Судя по сообщениям в соцсетях, неполадки затронули "Яндекс Go" и Uber (работает на технологической платформе "Яндекса"). В Москве пользователи жалуются, что не могут вызвать машину уже около часа.

При попытке заказать такси с айфона и Android-устройства отображается ошибка. Приложение уведомляет о том, что "Не удалось завершить операцию", "Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается" или "Неизвестная ошибка".

В "Яндексе" сообщили, что уже работают над исправлением ошибки. "Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию", — цитирует РИА Новости сообщение компании.

По данным "Коммерсанта", проблемы также наблюдаются в работе "Такси.ру", "Везет" и "Максим". В компаниях пока не комментировали сообщения о сбоях.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.