Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

На российский рынок пробиваются три новых минивэна

Несмотря на то, что полноразмерные кроссоверы активно вытесняют с рынка минивэны, премьеры в этом классе тоже случаются. О некоторых из них мы сегодня и поговорим.

Совместное детище концерна Daimler и китайской компании BYD – марка Denza представила новый полноразмерный вэн D9. Это бизнес-шаттл с богато отделанным семиместным салоном. Причем на втором ряду – пара раздельных кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.

Выпускать будут две версии — подзаряжаемый гибрид и электро. Дальность хода последнего 600 километров. Оба варианта могут иметь как полный, так и передний привод. Старт продаж ожидается в августе.

Toyota также недавно обновила сразу два вэна – Voxy и Noah. Правда, предназначены они исключительно для внутреннего рынка.

Среднеразмерные модели построены на базе нынешней Corolls, они различаются только дизайном и оснащением. В остальном это один и тот же автомобиль. Под капотом базовых версий установлен 2-литровый 170-сильный атмосферник. Есть и гибрид с суммарной отдачей силовой установки 140 лошадиных сил, и средним расходом 4,3 литра на сотню. В качестве коробки передач использован вариатор. Привод – передний или полный.

Оба вэна традиционно предлагают широкие возможности по трансформации салона, который может быть семи- или восьмиместным. В числе опций – автопилот для движения в пробках и система дистанционной парковки, работающая через приложение на смартфоне.

Наш третий герой – компактвэн Geely Jiaji. Компания готовит плановый рестайлинг, в ходе которого модель получит X-образную радиаторную решетку, новые бамперы и оптику.

В салоне изменится дизайн передней панели, появится новый джойстик трансмиссии и более крупный экран мультимедийки. Вместо турбочетверки на 1,8 литра под капотом теперь будет 1,5-литровый турбомотор от кроссовера Coolray мощностью 181 лошадиная сила.

Выпуск обновленного Jiaji ожидается до конца 2022 года.

Как видим, минивэны никак нельзя назвать "отмирающим классом". Китайские автомобили имеют все шансы прийти в нашу страну официально, так как бренды планируют расширение своего модельного ряда в странах СНГ. В крайнем случае, их всегда готовы поставить по так называемому индивидуальному заказу.

А японские авто всегда были популярны на нашем Дальнем Востоке. А значит и нынешние новинки наверняка со временем тоже там окажутся.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.