Надо понимать, что выбрана та тактика и стратегия, которая приносит наибольший эффект при наименьших потерях. Простым термином – артиллерийское наступление. Говоря донецким языком, разбираем "укропские позиции", сносим их. Наши солдаты идут вперед только тогда, когда очевидно, что сопротивление сломлено. Просто так штурмовать, бить в лоб никто не будет, заявил гость программы "Вечер с Владимиром Соловьевым".
Для Киева вопрос ухода с Донбасса – огромнейшее поражение в новейшей истории. Тем более, Зеленский всегда говорил и говорит о том, что Донбасс не потеряем. Россия должна была к этому моменту завязнуть и уже сейчас униженно просить о перемирии. Вместо этого мы уверенно и успешно делаем свое дело. Задача выполняется.
Танками тоже воюют, но мы должны вернуть домой отцов, мужей, сыновей, резюмировал Шурыгин.
"Там, где вопросы решает тонна снарядов, пусть решает тонна снарядов, а не одна человеческая жизнь".
Зеленский не первый, кто пытается идти особенным путем. Много десятилетий назад Европа заслушивалась одним художником. Он выискивал в своем народе какое-то особенное прошлое, что давало ему особые права, которые позволяли исправлять историю. Этого художника звали Гитлером. Украина идет тем же самым путем.
За Украиной как историческим проектом нет истории. Есть история, изучающая процесс развития человечества, а есть история как идеология. Ее мы наблюдали в гитлеровской Германии, а теперь видим на Украине.