В таких емкостях СПГ и углеводороды можно перевозить любым видом наземного и водного транспорта. Цистерны имеют оболочку из нержавеющей стали, что исключает пролив продукта при внешнем воздействии.
Как рассказал главный конструктор АО "Уралкриомаш" Александр Мазо, уникальность контейнера-цистерны также в расширенном температурном диапазоне эксплуатации: от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия.
Аналогов таким емкостям для перевозки СПГ на сегодня в России нет. Модель уже прошла сертификацию, получила полный комплект соответствующих документов, что дает право на ее серийное производство.
В прошлом году "Уралкриомаш" представил другую свою разработку: железнодорожный вагон-цистерну для транспортировки СПГ, оснащенный криогенным насосом, который позволяет сократить время простоя техники, пишет ТАСС.