Военкор Аким Апачев, встретивший вечером 20 августа Дарью Платонову и её отца Александра Дугина на фестивале "Традиция", заявил: "Очевидно, что этот теракт готовился под Дугина".
"Также очевидно, что с сегодняшнего дня атаки террористов начинаются и в столице Метрополии, с сегодняшнего дня больше нет безопасных мест. Единственный способ обезопасить страну – уничтожить нашего естественного врага, сидящего в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Одессе и в других русских городах", – отметил Апачев.
Депутат Госдумы Николай Стариков назвал убийство Платоновой "переходом красной линии".
"Это – индивидуальный террор. Желание убийства Александра Дугина, что в итоге привело к гибели его дочери Дарьи. Террористический Карфаген должен быть разрушен!", – потребовал Стариков
Журналистка Маргарита Симоньян откликнулась на случившееся в Подмосковье: "Взорвали дочь Дугина. 30 лет ей было. Нет слов". "Впрочем, есть одно. Доколе?", – написала Симоньян.
Политолог-американист Дмитрий Дробницкий вспоминает о своих впечатлениях от Дарьи: "Даша всегда была предельно профессиональна", "она также была прекрасна в своей любви к отцу, что для меня очень важно", "она была внутренне, сущностно свободна, как всякий по-настоящему русский человек независимо от крови".
"И поэтому — помимо моих вопросов о "Кинжалах" и "Калибрах" по "центрам принятия решений" — я тоже останусь профессиональным. И не буду ничего менять. Не дождётесь!!", – сказал Дробницкий.
Дарья Платонова погибла при взрыве ее автомобиля в Больших Вяземах Московской области. По одной из версий, сработало взрывное устройство.