Аналитики назвали бренды, больше всех заработавшие на NFT


Pixabay

Продажа невзаимозаменяемых токенов – цифровых объектов, чья уникальность и права собственности обеспечены типичной для криптовалют блокчейн-технологией – стали неожиданно важным источником прибыли не только для профильных стартапов. На них зарабатывают десятки миллионов долларов и традиционные бренды, чей бизнес никак не связан с цифровыми технологиями.

Как выяснили в аналитической компании Dune Analytics, NFT генерируют солидную дополнительную прибыль для многих брендов модной одежды и обуви. Лидером в этой области стал производитель спортивной экипировки Nike. Его выручка на NFT-бизнесе (включая непосредственные продажи и роялтиз) составила за все время более 185 миллионов долларов.

На втором месте с 25,6 млн долларов "нематериальных" продаж – модный бренд Dolce & Gabbana, на третьем – Tiffany (12,6 млн), далее следуют Gucci (11,5 млн) и Adidas (10,9 млн).

В десятку традиционных бизнесов, наиболее успешно оседлавших шумиху вокруг NFT, также вошли производитель пива Budweisder, журнал Time, бренд одежды Lacoste, детский телеканал Nickelodeon и автогоночная команда McLaren.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.