Electrolux продает свою дочернюю компанию в России из-за санкций, убыток после ухода из РФ составит 35 млн крон, – сообщается в пресс-релизе компании.
В Electrolux Professional в России работает 25 сотрудников, выполнявшие организацию продаж и сервис, а объем продаж в 2021 году составил примерно 1% от общего объема продаж компании.
Большинство россиян (86%) готовы приобрести новые или малоизвестные для них бренды бытовой техники и электроники после ухода некоторых иностранных производителей из страны. Об этом свидетельствуют данные исследования "М.Видео-Эльдорадо".
При этом 83% потребителей считают, что китайские и турецкие производители, а также бренды из России и стран СНГ способны заменить ушедшие с рынка компании – полностью (15%), по большинству товаров (37%) или частично (31%).
При условии более выгодной цены почти 50% россиян готовы пробовать новые бренды, а 12% – если нет известного аналога. Более 25% респондентов открыты новому без каких-либо предварительных условий.