Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

2 000 "лошадей" и другие особенности автомобилей нового класса

Кроссоверы, особенно большие, автомобили тяжелые, и, чтобы динамично передвигаться, хорошо бы иметь под капотом "лошадей" эдак 300, но даже такие "заряженные" модели меркнут на фоне сумасшедших новинок, которые получили название "гиперкроссы". По сути это спорткар в кузове кроссовера. Узнаем о некоторых достижениях автомобильное промышленности поподробнее.

Производитель гоночных машин Lotus показал свой первый электрический гиперкроссовер Eletre. Будут доступны три версии: первые две мощностью 612 лошадиных сил, а отдача топовой модификации R составит 918 сил. Разгон до сотни менее чем за три секунды, в списке оснащения пневмоподвеска, матричные фары и активная решетка радиатора, которая открывает ячейки и направляет воздух к мотору. Lotus Eletre поступит в продажу в середине года.

Lamborghini выпустил внедорожную версию своего "Урагана" под именем Sterrato. Конечно, кроссовером его можно назвать с натяжкой: суперкару усилили подвеску, увеличили ход колес и дорожный просвет. Силовая установка — атмосферный 10-цилиндровый мотор объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый робот. К полному приводу прилагается задний самоблокирующийся диффернциал. Разгон до сотни за 3,4 секунды. Производство Huracan Sterrato стартует в феврале. Цена — порядка 300 000 евро. Кстати, это будет последняя чисто бензиновая модель Lamborghini, дальше — только гибриды.

От легенд переходим к новичкам. Американский стартап Drako Motors представил, по их словам, самый мощный и быстрый кроссовер – Dragon. Автомобиль производит впечатление: у него приземистый купеобразный кузов из композитов и две двери типа крыло чайки. При длине более пяти метров высота машины всего 1 600 миллиметров. Dragon оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 2 000 лошадиных сил. На разгон до сотни требуется около двух секунд. Паспортный запас хода — 676 километров. Начало производства гиперкроссовера намечено аж на 2026 год.

Как видим, производители суперкаров до последнего придерживались консервативной политики, но в итоге все равно не устояли перед модой на кроссоверы, а мы с вами стали свидетелями рождения нового класса автомобилей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.