Председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева сообщила об интересе производителей различных товаров и услуг к "Чебурашке". Многие представители бизнеса хотят купить лицензию на право использовать его изображение.
"Ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях "Одежда", "Продукты питания", "Косметика", "Игрушки", – уточняет Слащева в беседе с РИА Новости.
По ее словам, все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Студия Yellow, Black&White" и "Союзмультфильм" намерены и дальше развивать мультипликационный бренд.
В Сети выросло количество запросов со словом "чебурашка", также отмечает Юлиана Слащева.
Напомним, на третий день официального кинопроката семейная комедия заработала свой первый миллиард рублей. А общие сборы фильма "Чебурашка", совместного проекта студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра START, созданного при участии киностудии "Союзмультфильм", телеканалов "Россия 1" (ВГТРК) и "СТС" при поддержке Фонда кино, на сегодняшний день составляют больше четырех миллиардов рублей.