"Атом" разрабатывает зарегистрированная в Набережных Челнах компания "Кама", проект софинансируют банкир Рубен Варданян, глава "КамАЗа" Сергей Когогин и Камский автозавод.
Прототип, который покажут в Казани, не имеет ничего общего с трехдверным ходовым макетом "Кама-1", представленным в декабре 2020 г.
"Атом" получит пять дверей и габаритную длину 3,75 м, при этом прототип станет основой для серийного автомобиля. В машине используют детали из России и дружественных стран.
"Мы смогли переориентировать всех компонентных партнеров на дружественные страны. И софтверная разработка всегда была достаточно самостоятельной в России, учитывая российские компетенции в IT. Поэтому каких-то масштабных проблем с точки зрения разработки автомобиля не возникло", – отметил глава "Атома" Игорь Поваразднюк, сообщает ТАСС.
Новая стратегия "Камы" предполагает, что электромобиль начнут продавать в России, Китае и странах Ближнего Востока.