Девушка призналась, что впервые сделала заказ в ювелирном доме Darvol два года назад. Тогда ее все устраивало: и работа менеджеров, готовых отвечать на вопросы в любое время дня и ночи, и скорость сбора заказа и качество самого изделия.
Однако в ноябре 2022 года все изменилось. Марина сделала очередной заказ в Darvol. Ни о чем не подозревая, она перевела полную сумму за понравившееся украшение и принялась ждать. В какой-то момент менеджеры начали отвечать ей реже и реже, потом и вовсе замолчали окончательно.
Взволнованная Марина решила написать владелице компании и узнать о статусе своего заказа. Она связалась с Дарьей в соцсетях, при этом на ответ от медийной личности девушка не рассчитывала. И все же Спиридонова-Волкова позвонила Марине, пообещала, что лично проследит за ее заказом.
"После этого разговора она обещала, что выйдет со мной на связь через неделю, но через неделю этого уже не произошло. На мои звонки она не отвечает, на сообщения она тоже не ответила. Менеджеры также прекратили отвечать", – рассказала пострадавшая. Схожая неприятность произошла с известной фотомоделью Ясминой Муратович.
Что еще рассказали обманутые клиенты Darvol? Как отреагировала на обвинения сама Дарья Спиридонова-Волкова? Знают ли "бриллиантовую леди" зарубежные ювелиры? Об этом и многом другом вы узнаете в программе "Малахов" на канале "Россия 1" и медиаплатформе "Смотрим". Не пропустите!