Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

Золотая середина и зеленые тенденции: новые седаны D-класса

Не одними кроссоверами жив автопром. У большой части по-прежнему востребованы старые добрые седаны. Что популярно, того нужно много. Взять хотя бы те же седаны. И, как всегда, популярна золотая середина – D-класс.

Это уже не бюджетники, но и не такие дорогие модели, как автомобили бизнес-класса. Узнаем о последних новинках в этом сегменте подробнее.

Honda Accord была очень популярной в нашей стране несколько лет назад. Теперь за океаном вышло уже одиннадцатое поколение. Дизайн выполнен в новом фирменном стиле марки. Внешне седан стал солиднее и строже, немного увеличилась длина.

Интерьер во многом повторяет салон Honda Civic. Уже в базе предлагается виртуальная приборная панель. Под капотом младшей версии по-прежнему полуторалитровая бензиновая турбочетверка мощностью 195 лошадиных сил. Дальше в гамме идет гибрид с двумя электромоторами и бензиновым двухлитровым атмосферником, суммарной мощностью 207 лошадиных сил.

Продажа новинки только стартовали.

Еще одна модель-долгожительница — Mazda 6. Ее текущему поколению уже 10 лет. И недавно японцы провели очередной рестайлинг. Правда, чисто символический.

Внешность осталась без изменений. А в салоне обновились лишь отделочные материалы. Список опций пополнила беспроводная зарядка. На российском рынке "шестерка" представлена в кузове седан. А у нее на родине есть еще и универсал, а также почти экзотичная среди легковушек дизельная версия. Она-то и была модернизирована, выдает теперь вместо 190 — 200 лошадей. А еще для нее доступен полный привод.

Toyota тем временем расширяет свое зеленое семейство, то есть выпускает очередной электрокар. Вслед за кроссовером 4X вышел седан BZ3. Машина максимально аэродинамична. Длина почти 4,8 метра. В салоне большой вертикальный планшетный дисплей медиасистемы.

Будет доступно две версии: мощностью 184 лошадиных силы и 245 лошадиных сил. Паспортная дальность хода — порядка 600 километров. Привод — задний.

Примечательно, что седан разработан при участии китайских концернов FAW и BOID. А еще Toyota обещает вскоре третью модель электросемейства — большой лифтбек.

Седаны свои позиции не сдают. А бренды не просто обновляют их дизайн, но и работают над их экологичностью. Для городского транспорта это вопрос крайне актуальный. Кроме того, некоторые китайские автобренды в 2023 году обещают привезти в Россию сразу несколько моделей седанов. Тенденция любопытная.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.