Первые три летательных аппарата рухнули поздним вечеров 27 февраля в жилых кварталах Белгорода, при этом один из них разбил окно квартиры. Ни один из закрепленных на дронах зарядов с поражающими элементами не сдетонировал, что спасло от многочисленных пострадавших. Серьезных повреждений тоже удалось избежать.
Спустя примерно три часа украинский БПЛА – предположительно, Ту-141 "Стриж" или Ту-143 "Рейс" – разбился в поле у поселка Новый в Адыгее. Куда он направлялся, только предстоит установить, но досталось от него сараю на окраине фермы.
Примерно в то же время еще один ударный дрон атаковал принадлежащую "Роснефти" нефтебазу в кубанском Туапсе. Минобороны РФ утверждает, что его, как и в случае с Адыгеей, сбили с курса с помощью средств радиоэлектронной борьбы. В итоге коптер рухнул на расположенную рядом с цистернами постройку, после чего вспыхнул пожар. От здания ничего не осталось, но иная инфраструктура базы не пострадала.
Последним из обнаруженных в настоящее время дронов стал упавший рядом с подмосковной деревней Губастово, что под Коломной, ударный UJ-22 Airborne украинского производства. Его нашли примерно в 100 метрах от газораспределительной станции, которая, вероятно, и была целью атаки. По предварительным данным, беспилотник рухнул еще ночью, но обнаружили его только ближе к полудню.
Откуда были запущены БПЛА, остается неизвестным, не исключено, что в операции ВСУ было задействовано несколько групп.