По сравнению с 2021 годом доходы игровой индустрии снизились на 2,2 процента до 92,3 млрд долларов. Консольные игры при этом принесли 56,2 процента выручки, игры для ПК – 41,3 процента, а 2,5% пришлось на браузерные. Мобильные игры в исследовании не учитывались.
По данным экспертов Newzoo, крупнейшим рынком видеоигр остается в США – американцы потратили на них 31,2 миллиарда долларов. Это чуть более трети глобальных трат. Однако Америку почти догнал Азиатско-Тихоокеанский регион с расходами игроков в размере 30,2 миллиарда долларов, а Европа оказалась на третьем месте (24,3 млрд долларов, чуть более четверти мирового рынка).
Геймеры стали не только меньше тратить на игры, но и проводить за ними меньше времени – на 23 процента. Вероятно, так проявилось постепенное возвращение к работе в офисах и отказ значительной части работодателей от полной удаленки. Мужчины, по данным отчета, составляют 60% аудитории мобильных игр, 40% – женщины.