Без контроля над Крымом бессмысленны военные базы в Сирии. При наличии Крыма и Сирии Россия контролирует и Черное море, и Средиземное море, считает Владимир Соловьев. Крым —цель любого наступления на Россию: нет Крыма — нет России. Без Крыма Россия схлопывается, теряет Черное море и распадается на ряд национальных республик, как хотят на Западе, также как в свое время разорвали и уничтожили Советский Союз.
С 17 по 24 февраля гибли жители Донбасса. Они надеялись на то, что Россия их признала и защитит. И никто не ожидал, что российская армия выступит против почти миллионной украинской армии, которую Запад вооружал и тренировал последние 8 лет. По словам Соловьева, Украину мы победили еще в первые несколько недель СВО, в Стамбуле они визжали и рыдали, были готовы подписать любые бумаги. Но американцы с британцами им сказали: "Нельзя!"
"Мы столкнулись со всем блоком НАТО: разведка, оружие, управление. И что, это им помогло?" — задал вопрос Соловьев.
Владимир Соловьев признал, что мы не превращаем никого в удобрения, не громим культуру, не закрываем церкви. А с другой стороны мы наблюдаем сатанизм. Почему к этой войне подцепились чехи, поляки? Они что здесь потеряли?
Весь мир, и Россия тоже, считали, что большая европейская война невозможна. Мы считали, что ядерное оружие сдерживает, не давая возможности на нас напасть.
"Мы ошиблись, — признался Соловьев. — У нас прекрасная армия, но она экспедиционного типа. Компактная, маленькая. Эта армия менее 300 тысяч человек освободило от укронацистов четыре территории Крыма. Протяженность фронта — почти тысяча километров. На освобожденных территориях проживают почти 8 миллионов человек. 3,5 миллиона человек уехали от нацистского режима. Они бежали не в Польшу, не в Германию, не в США. Они бежали в Россию".
Это полностью разбивает миф о том, что украинцы теряют себя, а русские хотят уничтожить украинцев и украинскую культуру. Это ложь, подчеркнул Владимир Соловьев. Он добавил, что в Крыму украинский язык — один из трех официальных, наравне с русским и крымско-татарским. Он добавил, что в России не разделяют русских и украинцев: украинцев много и во власти, и в армии. Посмотрите на себя в зеркало, призвал Соловьев, и потрите: и вы найдете и русского, и украинца, и татарина, и кого-нибудь из народов Кавказа.
При этом Соловьев подчеркнул, что никто в мире не скрывал цель — уничтожить Россию. Мы сами наивно думали, признался журналист, что с нами будут договариваться, что нас хотят видеть в семье "цивилизованных" народов. Русский человек впитал в себя много кровей, много направлений, поэтому это человек цивилизации.
"Нас пригласили на обед, — образно описал ситуацию Владимир Соловьев. — Но не гостем, а блюдом. Нас жрали в 1990-е годы, пожирали нашу экономику, разворовывали все наши богатства".
Грабеж закончился. И те, кто участвовал в этом, сейчас жалуются, какое это было хорошее время, но для Запада они так и остались "плохими русскими", но теперь уже никому не нужными.
"Мы никому в этом мире не нужны, кроме нас самих. Некоторые были бы счастливы, чтобы мы освободили нашу территорию от себя. Они бы с радостью ее освоили и освоили ресурсы", — закончил мысль Владимир Соловьев.