Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

Три новых седана, официально представленных в России

До недавнего времени зарубежные производители поставляли к нам практически одни кроссоверы, но, к счастью, среди новинок в салонах теперь можно увидеть и другие модели. Например, традиционным спросом пользуются седаны среднего класса. Рассмотрим три новых машины, официально представленных в России.

Первый – BAIC U5 Plus, вставший на конвейер калининградского завода "Автотор". Базовая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 113 "лошадок". Коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 155 миллиметров. В стартовой комплектации будет парктроник плюс камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск, электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа и два динамика. Цена – от 1 699 000 рублей.

Еще одна свежая модель – Omoda S5. У самой доступной версии под капотом стоит 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 лошадиных сил. Коробка – вариатор, дорожный просвет 160 миллиметров. Начальная комплектация включает LED-свет, панорамный люк, парктроник плюс камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, аудиосистему и 6 динамиков. Цены начинаются с 2 160 000 рублей.

Наконец, сосед BAIC по калининградскому конвейеру – Kaiyi Е5. Под капотом – 1,5-литровая турбочетверка мощностью 147 "лошадей". Коробка – вариатор. Минимальный дорожный просвет 121 миллиметр. В базе – светодиодная оптика, люк, камеры кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя, беспроводная зарядка, климат-контроль, аудиосистема плюс 6 динамиков. Цена – от 1 960 000 рублей.

Итак, все три машины очень близки как технически, так и по сути, и закрывают целый сегмент С+. BAIC – самый доступный, но с довольно скромной для "китайца" начальной комплектацией. Можно доплатить за вариатор, но двигатель пока только один – атмосферный. У Kaiyi бесступенчатая коробка и турбомотор идут уже в базе. Плюс комфорта добавит не характерная для класса независимая задняя подвеска. Но все это, конечно, отражается на цене. Однако самая дорогая – все равно Omoda. Причем даже с базовым атмосферным мотором. Объяснение простое – ее, в отличие от локализованных BAIC и Kaiyi, импортируют.

В итоге, скорее всего, выиграют те, кто занял место на российском конвейере и как следствие предложил более адекватную цену, ведь покупатель моделей массового сегмента переплачивать не любит.