"Он угрожал, что сюда рабочих подселит, что они устроят нам здесь "райскую жизнь", даже избил мою дочь. Требовал 15 тысяч в месяц", – говорит Анастасия Невская.
Так попался с поличным, предположительно, пособник банды черных риелторов. О появлении незваных совладельцев квартиры Анастасия узнала после лишь смерти матери – Надежды Булаховой, которую отравили бандиты. Пожилую женщину потерпевшая нашла мертвой в туалете.
"Я оформляла наследство, я обнаружила, что мама 30 января заключила не только договор ренты. Она якобы отписала все имущество – движимое и недвижимое – Фурсову", – рассказала Анастасия Невская.
На тот момент известный столичный юрист Анатолий Фурсов возглавлял Национальную гильдию профессиональных плательщиков ренты, под крышей которой, по версии следствия, безнаказанно орудовала банда серийных отравителей. Ныне он находится в розыске как организатор преступной группировки.
"Участники совершали убийства лиц пожилого возраста с целью получения в свободное распоряжение их квартир. Исполнители преступлений незаметно добавляли в еду и напитки пожилых людей лекарственные средства и сильнодействующие вещества. От рук злоумышленников пострадало девять человек, из которых восемь скончались", – отмечает руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.
Бывший милиционер с Украины Андрей Любарец, которого сейчас судят как штатного киллера-отравителя группировки, проник в квартиру Булаховой под предлогом ремонта.
"После очередного приезда Андрея Любарец и Александра, мой сын прибегает в комнату, говоря, что бабушке плохо. Она упала", – подчеркнула потерпевшая Анастасия Невская.
После этого Надежда Викторовна и написала в полицию и в суд заявления о расторжении договора ренты. Но вскоре пенсионерка погибла, успев получить по соглашению всего 60 тысяч рублей.
Уголовное дело возбуждать не стали. Сотрудники полиции не увидели в произошедшем криминала.
"После смерти мамы приехал представитель от Фурсова и мне пришло нотариальное предложение о выкупе доли за два миллиона", – сообщила Анастасия Невская.
Анастасию и ее дочь начал запугивать некий Евгений Токарев, с доверенностью от беглого главаря Фурсова. Один из диалогов завершился вызовом полиции.
Подручного юриста-оборотня Фурсова сдали следствию, что называется, "на блюдечке с голубой каёмочкой", с доказательствами и, считай, чистосердечным признанием. А в ответ – тишина.
В итоге Анатолий Фурсов скрылся за границей и сделал фиктивное свидетельство о смерти на Украине. Таким образом он избежал попадания в базу Интерпола.
"Уже в процессе стало известно, что квартира теперь принадлежит гильдии профессиональных рентодателей", пояснил потерпевший по уголовному делу банды Фурсова Олег Сучков.
Бандиты не знали, что Сироткина написала завещание на племянника Олега Сучкова при жизни. Однако отменить сделку пять лет не удавалось. По его словам, на все заявления о возбуждении дела он получал отказ.
"Квартиру, естественно, продали. Объявление они разместили на ЦИАН через пять дней после смерти тети. Я не знаю, где ее труп, кто ее похоронил. Мы даже не можем сходить на ее могилу", – рассказал Сучков.
Лишь в прошлом году Олегу Сучкову позвонили из Следственного комитета и сообщили о статусе потерпевшего. В настоящее время правоохранители доказали восемь случаев. В реальности убийств пенсионеров может быть на порядок больше.