Тема:

Интересная Москва 6 дней назад

Полезный лайфхак: у кого речной электротрамвайчик включен в "абонемент"

Все ограничения на движение по акватории Москвы-реки и Канала имени Москвы сняты. Суда курсируют в обычном режиме. На регулярный маршрут вернулись и электротрамваи. Они снова перевозят пассажиров от причала у Киевского вокзала до Шелепихинской набережной. В первые дни прокатиться на них можно было бесплатно. Во сколько теперь обойдется поездка? Это знает Артем Кузнецов.

Пассажиры, идя по пристани, не выпускают телефон из рук. Фотографируют все, виды и самое главное – новый общественный транспорт.

Оплатить поездку на электротрамвайчике можно единой для всего столичного транспорта картой "Тройка". Прикладываем ее к турникету, списывается необходимая сумма, и добро пожаловать на борт.

Электросуда полностью интегрированы в единую транспортную систему города. Цены от поездки на метро или автобусе конечно отличаются, но не существенно. До конца августа в будни придется заплатить 150 рублей, в выходные – 300. А вот с первого сентября сумма станет фиксированной – 150 рублей в любой день.

– Здесь действует самые современные и удобные способы оплаты проезда. Карта "Тройка", банковская карта и биометрия. Пополнить карту тройка удобнее всего в приложении "Метро Москвы". При этом владельцы безлимитных абонементов на 90 и 365 дней смогут совершать поездки на речном транспорте бесплатно. Стоимость проезда уже включена в абонемент, – поясняет руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова.

Бесплатно прокатиться могут и дети до семи лет в сопровождении взрослого.

Интересно, что идет электрическое судно достаточно быстро, виды красивые, все неплохо организовано.

А виды действительно эффектные. Корабль вмещает 50 пассажиров, удобные мягкие кресла, есть столики. Рассматривать город с воды – одно удовольствие.

– Нравится, что обзор с двух сторон, – рассказывают первые путешественники, освоившие новый электрический городской транспорт. — Крыша панорамная – тоже здорово. Отличные виды.

Маршрут вытроен так, что после речной прогулки смело можно отправляться на пешую. По пути – несколько остановок.

Причал Трехгорный, что неподалеку от Краснопресненского парка, Сити-Багратион, Сити-Центральный – напротив Делового квартала, Кутузовский больше пойдет для театралов – в нескольких метрах от причала мастерская Петра Фоменко и конечная – Сердце столицы.

Современный, бесшумный – электрический речной трамвайчик, аналогов которому нет ни в одной другой стране мира, вышел в рейс на прошлой неделе. Первый маршрут – от Киевского причала до Сердца столицы. Добраться до Делового квартала можно примерно за 30 минут. Ждать свой рейс на улице не придется: круглые причалы, они же и подзарядные станции – комфортная зона ожидания. Можно даже кофе попить в ожидании посадки, все очень комфортно.

В перспективе – еще один маршрут: от Автозаводского моста до Печатников мимо обновленного Южного речного вокзала, запустить обещают к концу года. Возить пассажиров будут "Синичка", "Пресня", "Сетунь" и "Неглинка". Этим судам присвоен полноценный ледовый класс, так что курсировать по столичной акватории они будут круглогодично.