Тема:

Новинки автопрома 1 месяц назад

Радостное разнообразие: три новых эксперимента автопроизводителей

Сегодня производители смело экспериментируют с классами автомобилей. В моде кроссверы? Отлично, будем добавлять черты "внедорожности" всем подряд. Так и появился новый подкласс – кросс-хэтчбеки.

Познакомимся с несколькими новинками поближе.

Известная многим любителям японских автомобилей модель Toyota Crown теперь выпускается в виде кросс-седана и кросс-хэтчбека Crown Sport. Это довольно крупный автомобиль длиной 4 710 миллиметров.

Ходовая часть настроена на активное вождение и даже фирменное полноуправляемое шасси реагирует на руль чуть быстрее. Автомобиль будет выпускаться в виде обычного и подзаряжаемого гибрида.

Под капотом – бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра в сочетании с двумя электромоторами на передней и задней оси. Старт производства запланирован на осень, причем модель выйдет и на глобальный рынок.

Вторая новинка, модель Subaru Crosstrek, в буквальном смысле выросла из обычного городского хэтчбека Impreza. А теперь производитель показал особую внедорожную версию Wilderness.

Ее основные отличия – более выносливая и длинноходная подвеска, увеличенный клиренс и углы въезда и съезда, усиленные багажные рейлинги плюс внедорожные покрышки. По кругу пластиковый обвес, а снизу – стальная защита. Автомобиль оснащается исключительно топовым атмосферным мотором объемом 2,5 литра мощностью 185 лошадиных сил. Выход внедорожной версии Crosstrek ожидается осенью.

И наконец, электромобиль Polestar 4. Установить его классовую принадлежность сложнее всего: сбивает с толку нестандартный дизайнерских ход – отсутствие заднего стекла. Вместо него прямо до багажника тянется стеклянная крыша. В салоне минимум физических кнопок плюс отделка из переработанных и растительных материалов.

Polestar 4 может быть заднеприводным с одним электромотором на 272 лошадей и полноприводным – с двумя двигателями общей мощностью 544 лошадиных сил. Запас хода – 600 и 560 километров соответственно.

Выпускаться "четвертый" Polestar будет в Китае, старт производства ожидается осенью. В следующем году машина должна пойти на экспорт.

Как видим, определить на глазок, где кончается хэтчбек и начинается кроссовер, порой довольно сложно. Тут уж как сам производитель решит позиционировать свое детище. Но с точки зрения разнообразия такие эксперименты только радуют.