"Свои возможности для продвижения отечественных брендов уже задействуют крупные торговые сети, ведущие интернет-площадки. И неслучайно в ходе этого конкурса многие крупные компании поддержали этот конкурс, это неслучайно, не потому что они такие добренькие или у них лишние деньги, нет, просто вы им нужны, и нужно оправдать это, так скажем, бизнес-доверие и быстро заполнять эти все ниши и, естественно, полки. Но у нас, слава Богу, нет пустых полок, а на это очень некоторые надеялись", — сказал глава государства.
Трансляцию мероприятия вели телеканал "Россия 24" и медиаплатформа "Смотрим".
"Я смотрю, действительно, появляются новые очень интересные, хорошие вещи. Просто любо-дорого посмотреть. И надеюсь, не только посмотреть, но и одеть, и попользоваться", — оценил президент российских производителей. Отечественная продукция ни в чем не уступает зарубежным аналогам, уверен он.
Также Путин указал на необходимость специальной политики продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, прежде всего государственных, социальных сетях и новых медиа. По его словам, такие программы должны быть созданы во всех регионах.
Российским производителям, продолжил президент, нужно помочь в продвижении, чтобы они были узнаваемыми не только на родине, но и за границей.
Важно "помочь российским производителям, что называется, "раскрутиться", чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми может и будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом", добавил Путин.