Об этом представители холдинга сообщили в своем телеграм-канале.
"Работа нашего сайта и мобильного приложения восстановлена, несмотря на продолжающиеся массированные атаки, — говорится в публикации. — В связи с этим, а также повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании еще могут наблюдаться отдельные затруднения".
Сегодня днем в компании заявили, что сайт и приложение РЖД подверглись масштабной кибератаке. Представители холдинга указали, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме. Компания принесла извинения клиентам за неудобства.
В феврале прошлого года РЖД столкнулись с одной из мощнейших DDoS-атак на свои ресурсы. В результате компании пришлось увеличить число касс на вокзалах, чтобы у всех пассажиров была возможность купить билеты.