Тема:

Фильм "Чебурашка" 5 часов назад

Какие фильмы ждут зрители: "Российская креативная неделя" показала главные тренды

Потребность в добрых и семейных историях – главный тренд, в который попали авторы сказочного блокбастера "Чебурашка". Невероятное обаяние, искренность и способность превращать любое событие в приключение обеспечило плюшевому герою феноменальный успех. "Российская креативная неделя" в Москве показала, какие фильмы и мультфильмы интересны россиянам.

2023 год можно объявлять годом сказки – отечественные кинематографисты представят сразу несколько фантастических картин: "По щучьему велению", "Летучий Корабль", "Бременские музыканты", "Финист. Первый богатырь" . Знакомые с детства сказки мы любим за чудесные превращения, юмор, и победу добра над злом. Этим рецептом пользуются и современные режиссеры, но с поправкой на зрелищность, технологии и новый образ героя.

Подписывайтесь на Telegram-канал "Смотрим" – вся актуальная информация из мира кино, телевидения и шоу-бизнеса!

"Нужно было, чтобы наша компьютерная графика развилась до мирового уровня, и это случилось. Строительство больших декораций, визуальные эффекты, чудеса… И оказалось, что зрителю тоже это нужно, сказки близки его сердцу. У людей потребность уйти от реальности", – отметил продюсер Сергей Сельянов.

Комедийные "Непослушник" и "Холоп" стали популярны по тем же причинам – это тоже искренние истории с элементами чуда. Повторить успех "Холопа" – амбициозная задача. И создателям полюбившейся комедии удалось придумать неожиданное продолжение. В новом фильме на перевоспитание отправится дочь чиновницы в исполнении Аглаи Тарасовой.

Картины, снятые по мотивам известных произведений – еще один тренд последних лет. В ближайшее время нас ждут масштабные кинопроекты: "Мастер и Маргарита" – экранизация знаменитого романа Михаила Булгакова. И блокбастер "Сто лет тому вперед", в основу которого легло произведение советского фантаста Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

"Нужно возвращаться в те вселенные, которые нам подарила советская литература. Вдохновляться", – пояснил директор по киноканалам медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Иван Кудрявцев.

Один из главных секретов успеха – яркие, харизматичные персонажи. На "Российской креативной неделе" было представлено исследование, которое показало, каких киногероев хотят видеть зрители.

"Рабочие и врачи. Это доказывают герои многих успешных сериалов, например "Склиф". Тренд на научного сотрудника, на то, что публике интересна наука. Мы готовим сейчас сериал "Белые сны" про научных работников в Арктике", – заявил генеральный директор медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Роберт Гндолян.

Истории преодоления, картины о неунывающих энтузиастах и ленты про мечтателей, идущих к своей цели – кинематографисты считывают запрос публики на кино, которое вдохновляет, мотивирует и позволяет отвлечься от проблем. А значит, у будущих премьер есть все шансы понравиться зрителям и установить новые рекорды в российском прокате.