Тема:

Ситуация на Украине 2 часа назад

Украинские раскольники не останавливаются на храмах

Десять дней местная община защищала кафедральный собор в городе Белая церковь всеми возможными способами. Но сегодня самопровозглашенный митрополит так называемой ПЦУ заявил, что захватчикам удалось зайти в храм. Причем, в пафосном отчете раскольника утверждается, что таким образом якобы было "скинуто ярмо русского мира".

Когда толпа бандитов под прикрытием полиции окружила собор, священник канонической УПЦ попробовал защитить свое место службы с помощью огнетушителя. Впрочем, даже такой отчаянный шаг не помог.

Изгнать бы бесов из тех, кто выгоняет на улицу абсолютно невинных людей. Лишают их святынь за то, что они истинные православные верующие. От святотатства бесы ПЦУ переходят к самому ценному и дорогому сердцу – детям.

Веру этих людей не сломить, но раскольники ломают двери храмов. Преображенский собор в городе Белая Церковь. Крепко сложенных хлопцев встретил поток белого порошка. За огнетушитель взялся архимандрит. Но это ненадолго задержало рейдеров. Они прошли внутрь – к алтарю. Как сказали: просто помолиться, с болгарками в руках.

Священников и прихожан – полиция не защищала. Силовики вытолкали их за ворота, а на территорию больше никого не пускали.

Так называемая Православная церковь Украины ещё раз показывает, что из православия там – только название. Политическая структура нацистского толка – они не оставляют в покое простых людей и священнослужителей.

А как защищаться простым украинцам, если под угрозой даже дети? Ведь антихристы ПЦУ действуют по указке террористического Киева, а значит, не знают пощады.

Вот она – сила истинной веры. Прихожане буквально встали грудью за свою обитель. Люди пели молитвы, когда в Киево-Печерскую Лавру пришла комиссия из министерства культуры Украины. Чиновники пытались сменить замки на нескольких корпусах святыни. Не вышло. Ретировались.

При чумной украинской власти новостью сейчас становится скорее не то, что храм опять захватили, а что наоборот – этого не сделали. Но, несмотря на жесточайшее давление, люди с каждым днём всё больше доказывают, что вера – сильнее политики.