В Контакт-центр обращаются, прежде всего, когда питомцу нужна экстренная помощь – на звонки отвечают круглосуточно и без выходных, и вызывают спецбригаду ветеринаров прямо на дом. Или, наоборот, помощь нужна человеку, например, когда покусала собака.
В Центр звонят и по менее тревожным поводам – например, спрашивают, как подготовить животное к процедуре или к участию в выставке, или где и когда можно сделать прививки или какие принимать таблетки от блох и клещей.
Но помимо стандартных ситуаций, операторы часто сталкиваются и с внештатными, рассказывает руководитель Контакт-центра Елена Кепшина. Например, не так давно позвонил мужчина и спросил, где ему можно кастрировать... хомяка. Сотрудник на линии тут же сориентировался – оказывается, этих животных тоже стерилизуют, правда, редко – и записал щекастого к ратологу, ветврачу, специализирующемуся на грызунах.
Еще один нестандартный звонок – маленький ребенок случайно наступил на лапку шиншилле. В Контакт-центре мгновенно дали адрес ветлечебницы, а врачей предупредили, что к ним едет экстренный пушистый пациент. Лапу шиншилле спасли.
В Москве работает 26 государственных ветеринарных клиник. Записаться на прием можно онлайн на mos.ru, а также в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва". Операторы Контакт-центра работают круглосуточно и без выходных по телефону: +7 495 612-04-25.