Тема:

Новинки автопрома 1 месяц назад

Бюджетные седаны, которые ожидаются в России

Бюджетные городские седаны востребованы на многих рынках. Берут их не только для таксопарков и каршеринга. Среди покупателей чаще встречаются те, кто не прочь сэкономить на содержании и обслуживании. Посмотрим, что нового появилось в этом классе за последнее время.

В Китае на рынок вышла рестайлинговая версия седана Chery Arrizo 5 Plus. Автомобилю слегка обновили экстерьер, а вот над салоном поработали серьезно. Покупателям теперь доступны дополнительные цвета декоративных элементов, а селектор КПП перекочевал от старшей модели Arrizo 8. Прежний базовый атмосферник сменил новый безнаддувный мотор мощностью 120 лошадиных сил. На вершине линейки остался 1,5-литровый турбодвигатель на 156 "лошадей". Вполне вероятно, что Arrizo 5 Plus вскоре придет к нам вслед за недавно представленной "восьмеркой".

Вторая модель известна на российском рынке еще больше – это Kaiyi E5, который выпускают на калининградском заводе "Автотор". В Китае недавно показали его обновленную версию. Это первый рестайлинг в недолгой жизни модели. Радиаторную решетку заменили на более крупную, установили новый бампер с яркими декоративными элементами. В салоне другой селектор режимов АКПП. Под капотом – 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 "лошадок". Коробку можно выбрать: в базе идет 5-ступенчатая механика, в более богатых версиях – вариатор. Со временем рестайлинговый Kaiyi E5 должен добраться и до России.

Еще одна недорогая четырехдверка: Geely Emgrand пережил легкий рестайлинг. Главным приобретением стал новый двигатель – это 1,5-литровый атмосферник мощностью 127 сил. Он мощнее и экономичнее предыдущего – паспортный расход топлива порядка 5,7 литра на сотню. Коробки по-прежнему две на выбор: 5-ступенчатая механика или вариатор. Среди других нововведений: улучшенная базовая комплектация и расширенная палитра цветов. Ожидается, что Geely Emgrand в скором времени будет представлен и у нас, а пока он добрался до рынка Белоруссии, где пользуется повышенным спросом.

Что ж, тенденция очевидна: сегмент бюджетных седанов в России будет постепенно наполняться новыми моделями, и это только радует, ведь далеко не все готовы переплачивать за модные кроссоверы.