Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

Три купе-кроссовера, официально представленных на российском рынке

Так называемые "купе-кроссоверы" часто стоят куда дороже своих классических собратьев, но есть те, кто готов переплатить за нестандартный дизайн, хотя полезного пространства в таких моделях куда меньше. Сравним три купе-кроссовера, официально представленных на нашем рынке.

Первый – Changan СS85 Coupe. Мотор – 2-литровый, турбированный, мощностью 224 лошадиных сил. Привод передний, коробка – 8-ступенчатый автомат. В списке оснащения: парктроник по кругу плюс камеры на 360, мониторинг слепых зон, система дистанционной автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор с функцией охранной системы. Рекомендованная цена – от 3 500 000 рублей.

Кроссовер Geely Tugella нашему рынку давно знаком, но недавно в салонах появилась новая версия с дефорсированным, более экономичным двигателем. Это 2-литровый турбоагрегат мощностью 200 "лошадей".

Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат, привод полный. В стартовой комплектации будут 6 подушек безопасности, парктроник спереди и сзади, система кругового обзора, панорамная крыша с люком, обогревы всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок, 2-зонный климат-контроль. Стоимость начинается с 3 900 000 рублей.

Самая свежая новинка – купе-кроссовер RX от бренда Exeed. В движение его приводит 2-литровый турбомотор на 249 сил. Привод полный, коробка – 7-ступенчатый робот. Список оснащения включает круговой обзор с функцией "прозрачное шасси", NFC-ключ, дистанционный запуск, проекционный дисплей, 2-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, видеорегистратор. Цена – от 5 400 000 рублей.

Итак, наиболее доступный на вариант – кросс-купе от Changan. Одна, но богатая комплектация, один мотор и, увы, только передний привод. Среди дополнительных плюсов – классический автомат. Tugella дороже, но при этом компактнее остальных и в базовом исполнении мотор самый слабый в тройке. За более мощный агрегат придется доплатить, и немало. Exeed – самый мощный и по оснащению метит в премиум-сегмент, но и цена высоковата даже по нынешним меркам.

Но вот что интересно: некоторые новинки в профиль напоминают скорее классический кроссовер – никакой покатой крыши. Просто класс и сегмент автомобиля сегодня определяет сам производитель: если он хочет назвать свою модель купе-кроссовер, значит так и будет.