"Человек на первом месте: "Московскому стандарту госуслуг" девять лет. Его критерии предложили в свое время сами москвичи. Основной принцип заключается в том, что сотрудники центров "Мои документы" не просто оформляют госуслуги, а создают дружелюбную и комфортную атмосферу для посетителей", – отметил мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале.
Сотрудники находят подход к каждому человеку, выслушивают, стремятся решить вопрос быстро в интересах обратившегося. Это профессионалы своего дела, ответственные и приветливые, которые с удовольствием помогают людям, подчеркнул Собянин.
Центры "Мои документы" работают уже 12 лет, в них предоставляют более 280 госуслуг.
"Я благодарю всех сотрудников, которые разделяют концепцию "Московского стандарта госуслуг", задают и держат такую высокую планку", – заключил Собянин.