Роскомнадзор не имеет отношения к сбою в работе гаджетов Xiaomi


GLP

Недоступность ряда сервисов китайского производителя потребительской электроники Xiaomi на этой неделе, затронувшая в том числе принадлежащие россиянам устройства "умного" дома, была связана со сбоем на стороне компании.

Об этом сообщили ТАСС в Роскомнадзоре в ответ на запрос, отметив, что на данный момент работа приложений возобновлена в полном объеме. В ведомстве отметили, что Xiaomi еще в 2021 году отчиталась о размещении баз данных российских пользователей на территории РФ во исполнение требований законодательства.

4 октября владельцы гаджетов китайского производителя в РФ начали жаловаться на недоступность домена account.xiaomi.com и невозможность войти в приложение Mi home, предназначенное для управления "умным" домом. 5 октября в Xiaomi сообщили о восстановлении работоспособности всех сбоивших ранее систем.