Министру показали процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Самолеты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки, подчеркнул гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
В ходе совещания с руководством ОАК и профильных центральных органов военного управления Шойгу указал, что с учетом спецоперации загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы и продолжает увеличиваться. Поэтому важнейшие на сегодня вопросы – это состояние и наращивание возможностей военно-транспортной авиации.
"Во-первых, нам необходимо поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76", – подчеркнул министр обороны.
Кроме того, по словам главы Минобороны, в 2025 году необходимо удвоить количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124. Еще одна важнейшая задача – определиться с легкими транспортными самолетами, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26.
Ранее Сергей Шойгу посетил Ульяновский механический завод, где производят современные ЗРК "Бук-М3".